Группа компаний «ДИКСИ» рассматривает социальную ответственность как необходимое условие развития своего бизнеса. Понятие социальности пронизывает весь наш бизнес: это особое отношение к нашим покупателям, сотрудникам, поставщикам, особое отношение к нашему окружению, везде, где открыты наши магазины. Именно так мы, в «ДИКСИ», понимаем социальную ответственность и потому сoздали круг социальной ответственности перед своими соседями – покупателями, поставщиками, сотрудниками и окружением.
Для наших покупателей
-
Мы хотим быть ближе к своим покупателям.
-
Мы обслуживаем 2,5 млн человек ежедневно.
-
У нас работают многоступенчатые аудит и контроль качества продуктов.
-
Мы стремимся обеспечивать лучшее соотношение цены и качества.
-
В наших магазинах приятно и удобно делать покупки.
Для наших поставщиков
-
Мы ориентированы на долгосрочное партнерство.
-
Наш совместный бизнес активно расширяется.
-
У нас кросс-функциональные команды.
-
Мы выстраиваем логистическую инфраструктуру.
-
Мы поддерживаем отечественных производителей: большинство наших товаров производится в России.
Для наших сотрудников
-
Мы создаем единую команду и корпоративную культуру.
-
Мы проводим корпоративные, социальные и спортивные мероприятия.
-
Мы привлекаем и поддерживаем таланты.
-
Мы обучаем и развиваем сотрудников.
Мы уделяем особое внимание нашим сотрудникам. В наших интересах удержать людей в компании и развить их потенциал. Стабильная зарплата, удобный график, лояльность, уровень общения в компании, развитая система обучения и передачи опыта, система внутреннего продвижения, особая культура управления и сотрудничества, корпоративные мероприятия. Мы предоставляем нашим сотрудникам эти и многие другие возможности. Мы слушаем и слышим каждого.